25 Октября 2022 | 08:11

Рестораны Москвы потеряли треть посетителей после начала частичной мобилизации

Московские рестораны потеряли 50% выручки и до 35% посетителей после 21 сентября. Наибольший урон получили элитные заведения, так как их клиенты и шеф-повара уехали за границу, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Core.XP.

Элитные рестораны составляют около 3% всего рынка столицы, по данным компании Core.XP. В основном они находятся на центральных торговых коридорах Москвы. Частичная мобилизация отразилась на их работе значительнее всего. Также фиксируется спад спроса на проведение праздников и корпоративов. Количество банкетов сократилось примерно в восемь раз, сообщает Малахатько.

Падение посетителей в сегменте сетевых ресторанов было не таким значительным. Например, в «Якитории» трафик уменьшился на 10%, в «Шоколаднице» — до 18%. При этом в секторе малого бизнеса, в который обычно входят мини-пекарин, кофейни и точки с хот-догами и шаурмой, посещаемость сократилась на 15% после частичной мобилизации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.