29 Сентября 2022 | 11:23

Продажи новых абонементов в фитнесс-клубах упали на 25%

Объявление о частичной мобилизации привело к уменьшению спроса на новые билеты в фитнесс-клубы на 25%, сообщает РБК. После 21 сентября клиента начали отказываться от клубных карт, пытаясь вернуть деньги или оформить их на родственников или друзей.

Рост количества отказов от клубных подтвердили в Ассоциации операторов фитнес-индустрии. Организация представляет 1,5 тыс. участников отрасли в 60 регионах, в том числе сети World Class, Citrus Fitness. Объем продаж новых карт в некоторых фитнесс-центрах сократился на 50% от среднего дневного показателя.

Сентябрь традиционно считается хорошим месяцев для этого сегмента рынка. Потребители активно возвращаются в спортзалы и фитнесс-центры после сезона летних отпусков. Однако спал потребительской активности был зафиксирован до 21 сентября. Пока продажи просели на 15% год к году, поясняет директор по операционной деятельности X-Fit Ирина Туманова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.