Продажи новых абонементов в фитнесс-клубах упали на 25%
Объявление о частичной мобилизации привело к уменьшению спроса на новые билеты в фитнесс-клубы на 25%, сообщает РБК. После 21 сентября клиента начали отказываться от клубных карт, пытаясь вернуть деньги или оформить их на родственников или друзей.
Рост количества отказов от клубных подтвердили в Ассоциации операторов фитнес-индустрии. Организация представляет 1,5 тыс. участников отрасли в 60 регионах, в том числе сети World Class, Citrus Fitness. Объем продаж новых карт в некоторых фитнесс-центрах сократился на 50% от среднего дневного показателя.
Сентябрь традиционно считается хорошим месяцев для этого сегмента рынка.
Потребители активно возвращаются в спортзалы и фитнесс-центры после сезона
летних отпусков. Однако спал потребительской активности был зафиксирован до 21
сентября. Пока продажи просели на 15% год к году, поясняет директор по
операционной деятельности X-Fit Ирина Туманова.