26 Мая 2022 | 09:24

Доля иностранных пивных брендов в России сократилась в полтора раза

Темпы роста продаж импортного пива и доля зарубежных брендов на российском рынке сократились вследствие геополитического кризиса и сложностей с логистикой. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

  • Продажи импортного пива в апреле просели более чем на 30% в годовом выражении. Динамика продаж российских пивных брендов увеличилась с 1,8% до 5,9% соответственно.
  • Доля зарубежных марок сократилась с 6,2% в начале года до 3,8%. Доля локальных брендов увеличилась с 65,3% до 67,6%.
  • Продажи высокого ценового сегмента упали на 4,4% год к году, а доля премиума снизилась до 12,9% против 14,6% в январе. Это стало результатом снижения продаж импортного пива, объясняет руководитель группы по работе с алкогольными и табачными клиентами NielsenIQ Павел Фунтиков.
  • Продажи пива низкого ценового сегмента в апреле росли сразу на 6,9% год к году, а среднего — на 4,4%.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.