14 Апреля 2022 | 10:10

Число заказов продуктов и готовой еды упало на 13%

Количество заказов еды через сервисы доставки в марте упало на 13% к тому же периоду прошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Tinkoff Data.

Доля Delivery Club по количеству покупок достигла 42% против 40% годом ранее, доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении за год сократилась с 45,5% до 35%. Представители сервисов заявили изданию, что число заказов к прошлому году выросло, рестораторы же утверждают обратное.

В сети «Рыбная мануфактура» зафиксировали падение заказов через сервисы в марте на 27% к февралю. Сокращение заметили и в сети «Андерсон», объяснив это ростом цен и более обдуманными тратами потребителей. В «Чайхоне №1» тренд связали с сезонностью и снятием ограничений на посещение ресторанов.

Умеренный рост заказов отметили в «Шоколаднице». В группе полагают, что в целом по рынку спрос на доставку еды мог упасть из-за закрытия таких сетей, как McDonald’s, и неработающих сервисов оплаты Apple Pay и Google Pay. В сети «Теремок» падения интереса к доставке в марте не было.

Средние расходы на доставку остались на прежнем уровне из-за роста цен. Размер среднего чека по итогам марта вырос на 3% — до 943 руб. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров ожидает роста цен на продукты и снижение интереса россиян к сервисам, в то же время рестораны постараются развивать свою доставку.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.