Магазины подняли цены на товары из старых партий — «Известия»
Выросла стоимость продукции таких брендов как Zarina, befree, Love Republic, sela, Akhmadullina Dreams, 12 Storeez
Бизнес из разных секторов с начала марта в несколько раз поднял цены на товары — в том числе из старых коллекций, пишут «Известия».
Некоторое товары в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) подорожали до 80%. Сотрудники магазинов группы рассказали изданию, что цены выросли на большую часть ассортимента из новой и старой коллекции.
Сеть обувных магазинов «Рандеву» подняла цены — в среднем пара обуви подорожала на 3–8 тыс. рублей за полторы недели. Сотрудники магазинов связывают рост цен с прекращением поставок обуви из Европы — она составляет 90% ассортимента компании.
Примерно на 20% подорожали товары Akhmadullina Dreams. По словам основательницы бренда Алены Ахмадулиной, рост связан с тем, что что 60% бренда производится в Китае и продукция выкупается по стоимости вдвое дороже — из-за курсовой разницы. Сейчас марка выборочно повышает цены.
Стоимость товаров 12 Storeez в среднем выросла на 30%, главная причина — изменение курса валют, что повышает себестоимость продукции, говорят в компании.
Значительно подняли цены на продукцию магазины «Л'Этуаль» и «Рив Гош», пишут «Известия». Динамика не указывается.