23 Марта 2022 | 11:02

Магазины подняли цены на товары из старых партий — «Известия»

Выросла стоимость продукции таких брендов как Zarina, befree, Love Republic, sela, Akhmadullina Dreams, 12 Storeez

Бизнес из разных секторов с начала марта в несколько раз поднял цены на товары — в том числе из старых коллекций, пишут «Известия».

Некоторое товары в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) подорожали до 80%. Сотрудники магазинов группы рассказали изданию, что цены выросли на большую часть ассортимента из новой и старой коллекции.

Сеть обувных магазинов «Рандеву» подняла цены —  в среднем пара обуви подорожала на 3–8 тыс. рублей за полторы недели. Сотрудники магазинов связывают рост цен с прекращением поставок обуви из Европы — она составляет 90% ассортимента компании.

Примерно на 20% подорожали товары Akhmadullina Dreams. По словам основательницы бренда Алены Ахмадулиной, рост связан с тем, что что 60% бренда производится в Китае и продукция выкупается по стоимости вдвое дороже — из-за курсовой разницы. Сейчас марка выборочно повышает цены.

Стоимость товаров 12 Storeez в среднем выросла на 30%, главная причина — изменение курса валют, что повышает себестоимость продукции, говорят в компании.

Значительно подняли цены на продукцию магазины «Л'Этуаль» и «Рив Гош», пишут «Известия». Динамика не указывается.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.