Роскачество анонсировало создание Национального агентства маркетинга вина
Среди его задач — продвижение отечественного вина и формирование единого бренда на международных рынках
В России появится Национальное агентство маркетинга вина. Инициатива принадлежит мэру Анапы Василию Швецу и компании «Кубань-Вино». Совместно с руководителем Роскачества Максимом Протасовым они договорились о создании рабочей группы, которая займется реализацией проекта Нацагентства.
Новая организация поставит перед собой задачи популяризации и продвижения отечественного вина, формирования единого бренда на международном уровне, а также развития энотуризма.
Ключевыми компетенциями агентства руководитель Роскачества назвал анализ рынка, экспертную поддержку маркетинговых подразделений производителей, программы обучения специалистов и сеть регулярных винных фестивалей в регионах с особым акцентом на экспортные программы.
По мнению Протасова, развитие маркетинговых программ в ближайшие три года позволит включить российские вина в меню 70% ресторанов. В ретейле такой подход может давать десятикратный рост продаж в период промоакций.
Рабочей группе предстоит определить функционал агентства, план мероприятий, форматы финансирования и ключевые показатели эффективности. Предполагается, что к нему на паритетных началах смогут присоединиться различные участники: коммерческие и некоммерческие организации, органы государственной или муниципальной власти, институты развития и профессиональные сообщества, СМИ и частные лица.