Более 1800 автомобилей Hyundai продано через онлайн-платформу за полгода
Этот показатель достиг 2% от общих продаж компании
Клиенты Hyundai в первом полугодии 2021 г. купили 1862 автомобилей через онлайн-платформу. Об этом сообщил Алексей Калицев, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности компании за первое полугодие. Этот показатель достиг 2% от общих продаж компании.
Доля кредитных продаж составила 20% от общего показателя, Алексей Калицев отметил, что не только покупка, но также кредиты и страховки были полностью оформлены онлайн. «Основная цель проекта — донести до людей прозрачность ценообразования, доступность предложения и простоту приобретения», — добавил он. На онлайн-платформе для клиентов доступен весь модельный ряд машин.
В компании подчеркивают, что «Хендэ Мотор СНГ» тесно сотрудничает с дилерскими центрами — в настоящий момент у них 193 дилера. «Мы предлагаем автомобили через онлайн-платформу с помощью дилера, которому платит клиент. Платформа полностью контролирует процесс покупки», — отметил Алексей Калицев.
Представители компании также отметили рост спроса на онлайн-сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. На данный момент продано 3600 подписок, при этом в июне этого года компании зафиксировала абсолютный рекорд — 350 купленных подписок. Особенно популярным является тариф Travel — пользователям предлагается месячная аренда по специальной цене.
Онлайн-продажи в компании были запущены в декабре прошлого года. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки автомобиля Hyundai в онлайн-режиме, включая полную оплату, страхование (КАСКО, ОСАГО) и кредитование – при помощи банковской карты. Онлайн-сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility появился в октябре 2019 г. — пользователи могут взять автомобиль в аренду в несколько кликов. Весь процесс происходит в цифровом формате.