X5 Group запустила подписку «Пакет»
Закрытое тестирование проекта продлится до августа
X5 Group приступила к тестированию «Пакета» — подписки на продукты ретейлера, действующей по модели «СберПрайма» и «Яндекс.Плюса». Пилотный проект продлится до августа и охватит несколько регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Татарстан и Краснодарский край. Его участниками могут стать до 20 тыс. пользователей, сообщает Vc.ru.
Пользователям предлагается кэшбэк или скидка в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», сервисе доставки «Впрок», а также дополнительные бонусы в виде бесплатного кофе, бесплатной доставки и дополнительных баллов лояльности «Пятерочки» за доставку через 5Post.
В ходе пилота группа планирует проверить несколько моделей, различающихся между собой количеством бонусов и стоимостью — от 199 до 499 руб. в месяц. Компания уведомила о старте программы в своей рассылке.
Ранее Forbes писал, что проект носит рабочее название «Пакет», а руководит им директор по продукту X5 Group Андрей Кузеев.
Согласно базе Роспатента, в апреле компания подала две заявки на регистрацию товарных знаков «Пакет — реально нужная подписка» и «Пакет — это килограммы преимуществ».
На сайте сервиса доставки «Около» (тоже входит в X5 Group)
говорится, что подписка «Пакет» будет доступна клиентам, у
которых сумма покупок по карте лояльности превышает 7000 руб. в
месяц.