07 Ноября 2019 | 16:15

В IBM предложили провести ребрендинг искусственного интеллекта

Технологию лучше называть «вспомогательной» или «дополненной» — это изменит ее восприятие в обществе

Картинка В IBM предложили провести ребрендинг искусственного интеллекта

Искусственный интеллект выиграет от того, что его будут называть иначе, считает управляющий партнер IBM iX Кароль Ирганг. «Я бы переименовала искусственный (artificial) интеллект в дополненный (augmented)», — заявила она на Masters of Marketing Conference, организованной Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA).

Предложенный вариант отражает тот факт, что ИИ не принимает решения вместо человека, а только помогает ему в этом процессе. Необходимость переосмыслить понятие назрела в связи с повышенной тревожностью в обществе. Аналитики все чаще предсказывают потерю рабочих мест и даже пугают человечество восстанием роботов.

Однако Ирганг уверена, что роботы займут свое место в нашей жизни — но не захватят его. Наоборот, они позволят людям более эффективно делать то, что у них получается лучше всего, — заниматься творчеством, поиском больших идей и новых возможностей для роста. Применительно к брендам это означает, что ИИ возьмет на себя всю «черную» работу, например сбор данных о потребителях, тогда как люди направят свою энергию в нужное русло.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.