В IBM предложили провести ребрендинг искусственного интеллекта


Тенденции | 07 Ноября 2019 16:15

Технологию лучше называть «вспомогательной» или «дополненной» — это изменит ее восприятие в обществе

Искусственный интеллект выиграет от того, что его будут называть иначе, считает управляющий партнер IBM iX Кароль Ирганг. «Я бы переименовала искусственный (artificial) интеллект в дополненный (augmented)», — заявила она на Masters of Marketing Conference, организованной Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA).

Предложенный вариант отражает тот факт, что ИИ не принимает решения вместо человека, а только помогает ему в этом процессе. Необходимость переосмыслить понятие назрела в связи с повышенной тревожностью в обществе. Аналитики все чаще предсказывают потерю рабочих мест и даже пугают человечество восстанием роботов.

Однако Ирганг уверена, что роботы займут свое место в нашей жизни — но не захватят его. Наоборот, они позволят людям более эффективно делать то, что у них получается лучше всего, — заниматься творчеством, поиском больших идей и новых возможностей для роста. Применительно к брендам это означает, что ИИ возьмет на себя всю «черную» работу, например сбор данных о потребителях, тогда как люди направят свою энергию в нужное русло.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама