Миллениалы и представители поколения Z назвали самые надежные бренды
В топ-10 самых надежных брендов попали как современные технологические компании вроде Amazon и Netflix, так и бренды с богатой историей, например M&M’s. Стоит отметить, что первопроходцы компьютерной индустрии Apple и Microsoft в список не попали
Поколение людей в возрасте от 13 до 36 лет выбрали бренды, которым они больше всего доверяют, сообщается в ежегодном исследовании Ybrands. В топ-3 попали компании Dove, Nike и американская кондитерская компания Hershey.
В десятку самых надежных компаний по мнению респондентов также попали Amazon, Oreo, M&M’s, Google и Netflix. Замыкает топ-10 производитель спортивной одежды Adidas.
По мнению Бобби Калиса, вице-президента Ypluse (отделение Ybrands, которое занимается исследованием продуктов бренда), список получился неожиданным, потому что молодые люди приписывают бренду надежность в основном по целому ряду субъективных признаков. Dove, например, построила свою репутацию вокруг своих кампаний о красоте. «Между тем молодые люди доверяют таким брендам, как Hershey, Oreo и M&M’s, делающим продукт, которым давно всем нравится», — добавляет эксперт.
Огромные технологичные компании вроде Amazon, Google, Netflix настолько распространены и популярны, что молодые люди доверяют им чуть ли не с рождения.
В исследовании респондентов также просили оценить самые «крутые» бренды. В этой категории лидирует Nike. При этом Adidas занял только третью позицию в списке. По мнению экспертов, сегодня Nike по своей популярности можно сравнить с Beatles, отмечает эксперт. Они очень популярны и коммерчески успешны.
Ybrands проводит ежегодное исследование, в ходе которого опрашивает более 80 тыс. потребителей в возрасте от 13 до 36 лет, какому бренду они доверяют больше всего. В опросе представлены более 230 компаний из пяти сфер: мода и одежда, еда и напитки, здоровье и красота, фастфуд и рестораны, медиа / технологии / развлечения.