GfK: более 13% россиян пользуются только мобильным интернетом


Тенденции | 16 Января 2018 15:36

Аудитория пользователей сети на мобильных гаджетах увеличивается благодаря росту проникновения смартфонов

По итогам 2017 г. аудитория пользователей интернета на мобильных устройствах составила 67 млн. человек, подсчитали в GfK. Рост аудитории мобильного интернета связан, прежде всего, с ростом проникновения смартфонов – на начало 2018 г. со смартфонов в интернет выходили 51,5% взрослых жителей России.

Вместе с тем, 16 млн россиян в возрасте от 16 лет и старше (13,2%) пользуются интернетом только на мобильных устройствах. Выше всего доля «только мобильных» пользователей - среди молодежи до 30 лет (18,4%), а также в сельской местности (16,4%).

По итогам 2017 г. интернет-аудитория в России в целом выросла на 3 млн пользователей. Среди населения 16+ аудитория интернет-пользователей составила 87 млн человек.

«В 2015-2016 гг. охват аудитории интернета оставался стабильным. Практически единственным значимым изменением был рост аудитории мобильного интернета. В 2017 г. мы вновь вернулись к количественному росту – уровень проникновения интернета в России вырос с 70,4% до 72,8% среди населения 16+, а аудитория мобильного интернета выросла на 20% – с 47% до 56%», - отметил руководитель отдела медиа-исследований GfK Rus Сергей Кетов.

Рост аудитории интернета в последние годы происходит в основном за счет людей старшего возраста. За последний год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного интернета – в 2 раза: сейчас каждый третий (36%) россиянин старше 55 лет пользуется интернетом.

Всероссийский омнибус GfK – это опросы населения России в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке. Суммарный объем выборки Омнибуса GfK за 2017 год составил более 12 тыс. респондентов.

GfK: более 13% россиян пользуются только мобильным интернетом

GfK: более 13% россиян пользуются только мобильным интернетом

Источник: GfK

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама