Apple остался самым дорогим брендом мира в 2017 году
На втором месте Google, третий – Microsoft
Apple, как и год назад, остался самым дорогим брендом мира в 2017 г., следует из отчета Interbrand. Cтоимость бренда Apple повысилась на 3%, до $184,1 млрд. На втором месте оказался Google, за год он прибавил 6%, его стоимость равняется $141,7 млрд. Замкнул тройку Microsoft, подорожавший за год на 10%, до почти $80 млрд.
В первую десятку входят семь представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon (пятое место, $64,8 млрд), Samsung (шестое место, $56,2 млрд), Facebook (восьмое, $48,2 млрд) и IBM (десятоее, $46,8 млрд).
Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает четвертое место, стоимость ее бренда снизилась на 5%, до $69,3 млрд.
В число самых быстро развивающихся брендов вошли Amazon (+29%), Adobe (+19%), Adidas (+17%), Goldman Sachs и Starbucks (по 16%).
В рейтинге оказалось три новичка: Netflix на 78-м месте, Salesforce.com на 84-м и Ferrari на 88-м. Российских компаний в топ-100 не оказалось.