Рынок ноутбуков в России перестал падать впервые за четыре года


Тенденции | 05 Апреля 2017 10:03 | 1

По оценке экспертов, на это повлияло как падение популярности планшетов, так и активность корпоративного сектора

По итогам января-февраля в России реализовано почти 450 тыс. ноутбуков на сумму более 13,5 млрд руб., что равнозначно аналогичному периоду прошлого года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ритейлера «Связной». Самыми популярными брендами стали Asus и Lenovo – оба заняли около 23% продаж в штуках. В денежном выражении лидирует Asus с долей 24%, у Lenovo – 19,5%, у Acer – 17%. Представитель «Связного» не называет долю Apple, однако по оценке «Коммерсанта» доля этого бренда составила около 11,5% в денежном выражении.

Эти данные указывают на то, что сегмент ноутбуков перестал падать впервые за четыре года. Продолжавшееся несколько лет падение было связано с популярностью планшетов, однако сейчас, по оценке «Связного», ноутбуки стали выбирать пользователи, для которых функционала и мощности планшетов недостаточно.

Представитель компании GfK Александр Федотов указывает, что точкой роста рынка ноутбуков стал ценовой сегмент до 15 тыс. руб., продажи в котором больше всего упали в 2016 году.

Между тем, аналитик «Алор Брокера» Кирилл Яковенко объясняет рост продаж ноутбуков в том числе и возросшей активностью корпоративного сектора. По его оценке, уже ко второму кварталу бизнес завершит обновление технического оснащения, и рынок вернется к снижению.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 05.04.2017, 13:57
Достиг дна и ушибся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы