Одноклассники начинают трансляции игровых поединков


Тенденции | 27 Ноября 2015 16:16

Одноклассники и портал GoodGame начинают прямые трансляции киберспортивных матчей на платформе социальной сети. В ближайшее время пользователям социальной сети станут доступны 10 игровых видеоканалов, которые в круглосуточном режиме будут вести трансляции из группы

«Мы начинаем новый этап развития видеостриминга в ОК. Видео и игры – два популярных сегмента площадки. Мы достигли более 280 млн просмотров роликов в сутки, что делает Одноклассники одним из крупнейших видеоресурсов рунета. С другой стороны, в ОК значительная доля пользователей активно играет в игры. Только в прошлом месяце мы зафиксировали порядка 24 млн человек. Обе тенденции дают основание полагать, что игровые видеотрансляции будут очень популярны», – говорит Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

«Восемь лет назад GoodGame открывался как простой новостной ресурс о киберспорте. Со временем на нем появились радиотрансляции, затем видеозаписи и, наконец, прямые трансляции компьютерных игр. Идея сотрудничества с крупнейшей в России социальной сетью Одноклассники и создание на ее базе специального видеораздела очень своевременна. Здесь есть огромная и жадная до новых знаний аудитория, которую мы с удовольствием удивим играми разного уровня: от ретро-игр до новейших хитов современности. Со временем мы хотели бы, чтобы пользователи ОК не только смотрели наши трансляции, но и не стеснялись менять свой статус и вырастать из зрителей в создателей контента. Вести прямой эфир не так сложно, особенно если вы по-настоящему увлечены своим делом и вам есть, что рассказать», – комментирует Михаил Мирчук, генеральный директор Goodgame.ru. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: АН-online

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама