Полугодовой объем продаж телевизоров впервые за 5 лет составил менее 100 млн штук


Тенденции | 21 Августа 2015 13:54 | 1

Позиции южнокорейских производителей на мировом ТВ-рынке слабеют в условиях падающего спроса на телевизоры и усиливающейся конкуренции со стороны китайских вендоров. Об этом свидетельствует новый отчет аналитиков DisplaySearch, выдержки из которого приводит агентство Yonhap News

Как подсчитали эксперты, суммарная доля Samsung Electronics и LG Electronics, двух крупнейших игроков ТВ-рынка из Южной Кореи, в первой половине 2015 года составила 34,8%, что говорит о снижении на 4,3 процентных пункта в сравнении с результатом за тот же отрезок 2014 года. Степень присутствия Samsung, как и LG в указанный период сократилась и измерялась примерно 20,8% и 13,9%, уточнили специалисты.

Между тем, ТВ-производители из КНР, напротив, в январе-июне 2015 года улучшили показатели. В сумме они контролировали 25,9% мирового рынка телевизоров, что на 4,6% больше, чем год назад. При этом доля китайской компании TCL увеличилась с 5,1% до 5,7%, а ее соотечественницы Hisense - с 4,9% до 5,4%.

За последний год продажи телевизоров, выпущенных южнокорейскими брендами, заметно замедлились. Так, Samsung за рассматриваемые шесть месяцев реализовала 24,1 млн устройств, тогда как в 2014 году результат компании был на 15,2% выше. У LG продажи телевизоров сократились на 16% и по состоянию на конец июня составили 13,6 млн штук.

Тем временем, китайские производители увеличили продажи и в сумме реализовали 25,4 млн ТВ-устройств против 21,9 млн год назад.

Рыночные обозреватели предупреждают, что в дальнейшем корейские компании могут столкнуться с еще большими проблемами, так как ослабление юаня в будущем приведет к снижению их доходов. На прошлой неделе Народный банк Китая на протяжении трех подряд дней снижал курс национальной валюты и девальвировал ее более чем на 4%. С помощью этой меры власти КНР рассчитывают поддержать слабеющую экономику станы.

Снижение курса юаня крайне невыгодно для корейских экспортеров, поскольку это ослабляет конкурентоспособность их продукции в сравнении с товарами китайских вендоров на мировом рынке.

Samsung и LG необходимо принять меры и разработать новую стратегию, чтобы преодолеть нынешние трудности из-за валютных колебаний и слабого спроса на телевизоры, рекомендует DisplaySearch.

В исследовании также отмечается, что полугодовой объем продаж ТВ-устройств на мировом рынке впервые с 2009 года опустился ниже отметки в 100 млн штук и составил лишь 97,9 млн единиц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: DailyComm

последние новости

Комментарии

китаец (Гость) | 21.08.2015, 15:05
дааа, мы такие коварные

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама