Цены на импортные продукты в России выросли на 45%


Тенденции | 14 Января 2015 09:52 | 12

Цены на импортные продукты в России выросли на 45%
Источник: ria.ru
В российских магазинах рост цен на импортные продукты в январе составил от 7 до 45%. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителей крупнейших розничных сетей

Из-за обвала рубля резко поднялись цены на алкоголь, фрукты, кофе и сахар, также дорожают товары российского производства, которые делаются на импортном сырье.

«Мы до последнего старались сдерживать в рознице заявленный поставщиками рост отпускных цен, старались откладывать повышение, но сейчас и в рознице этот рост, конечно же, проявился на некоторые продукты. В первую очередь рост коснулся импорта — цены на алкоголь выросли на 30–45%, фрукты — на 7–15%, кофе — на 10–12%, сахар — на 30–40%», — говорит начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group Владимир Русанов.

По его словам, на некоторые товары цены будут пересчитаны в ближайшие дни.

«Мы внимательно следим за ситуацией на рынке и ведем непрерывный диалог с поставщиками относительно возрастания цен на импортируемые товары, однако, принимая во внимание нестабильность рубля, это достаточно сложный процесс. Новый товарный запас поступает в торговые центры по новым ценам», — комментирует ситуацию руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

Представители магазинов «Дикси» сообщили, что с начала 2015 года повысили цены на импортные фрукты и овощи, на 10–15% подорожали томаты черри, красный перец и авокадо.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама