Россияне теряют доверие к банкам


Тенденции | 15 Октября 2014 14:21:38 | 13

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают падение доли пользователей банковских услуг в течение первого полугодия 2014 года — доля людей, пользовавшихся услугами банков, сократилась на 2.4 пп — с 63% во 2 половине 2013 года до 60.6% в первой половине 2014 года

Одной из причин падения является рост недоверия к банкам — в настоящее время почти каждый второй городской житель старше 16 лет придерживается такой точки зрения. В течение года доля недоверяющих выросла на 6 пп, с 41.2% в первой половине 2013 года до 47.2% в первой половине 2014 года. Самый высокий уровень недоверия приходится на старшее поколение 55-75 лет, здесь 54% опрошенных выразили согласие с утверждением «я не доверяю банкам, они всегда что-то не договаривают».

Другими причинами падения доли пользователей банковских услуг также являются сокращение доли людей, сделавших вклад, и снижение доли тех, кто брал кредиты. Также заметно снижение доли тех, кто оплачивал счета и коммунальные платежи через банк.

В процессе выбора банка также происходят изменения. В целом падает значение таких факторов, как репутация банка и срок существования на рынке. Важность репутации активнее всего снижается среди молодежи 16-25 лет и среди людей от 55 лет и старше. Срок существования банка теряет свое значение при выборе среди молодежи 16–24 лет и в средней возрастной группе 35-44 года.

Одновременно во всех возрастных группах очень активно растет важность наличия у банка государственной поддержки — доля людей, отметивших этот фактор как важный для выбора банка, выросла на 7.6 пп в течение года, этот фактор считает важным почти каждый третий опрошенный. Также повышается значимость такого фактора, как условия предоставления услуг.

Россияне теряют доверие к банкам

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Melvin (Гость) | 15.10.2014, 14:31
Это рост недоверия к гос-ву, в первую очередь. Что оно может банк закрыть.
Не верю! (Гость) | 15.10.2014, 15:04
А как же - Одновременно во всех возрастных группах очень активно растет важность наличия у банка государственной поддержки - ?
наблюдающий (Гость) | 15.10.2014, 15:12
Это всего лишь способ обезопасить себя, и как-нибудь попробовать минимизировать риски. Хотя вот в начале девяностых это не спасло.
лошара (Гость) | 15.10.2014, 15:34
здесь с такой властью это никогда не спасет. уж на что нельзя никогда надеятся так это на наше государство. оно всегда кидало и видимо долго еще будет кидать.
Олег (Гость) | 15.10.2014, 16:47
Ну это да. Любая денежная реформа в СССР была кидаловом. Не только "Павловская".
Melvin (Гость) | 15.10.2014, 15:24
Это просто неграмотная фраза. Во всех смыслах неграмотная.
Neo (Гость) | 15.10.2014, 16:51
Заметка вообще неграмотная. В Росиндексе грамотных уже нет))
Пессемист (Гость) | 15.10.2014, 17:35
Если все накроется, так в один день и без предупреждеия. А накрыться может легко. Откуда ж тут доверию взятся.
Гарный хлопец (Гость) | 15.10.2014, 17:44
вот если так думать, то - накроется. если все так думать будут. экономика - это психология.
вероника (Гость) | 15.10.2014, 18:04
экономика -это бабки)
вабушка (Гость) | 15.10.2014, 18:41
деньги нужно держать в подушке неучи.
Антон (Гость) | 15.10.2014, 18:49
Знаем. Лучшая рыба это колбаса, а лучшая колбаса это чулок с деньгами
777 (Гость) | 15.10.2014, 18:53
Возрастная группа 55-75 лет? :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров