Высокоскоростные сети и новые смартфоны будут стимулировать продажи


Тенденции | 03 Июня 2014 17:55:46 | 1

Компания Ericsson представила очередной Mobility Report, посвященный динамике развития рынка мобильной связи в мире. Хотя уровень проникновения мобильной связи во всем мире достиг 93%, эксперты компании считают, что у рынка есть еще потенциал для дальнейшего роста за счет развития более современных сетей и смартфонов, которые стимулируют новые продажи

Как говорится в отчете, в первом квартале количество новых мобильных подключений во всем мире составило 120 млн, достигнув 6,8 млрд, что на 7% больше по сравнению с предыдущим кварталом. С учетом того что во всем мире проживает около 7,3 млрд человек, уровень проникновения мобильной связи достиг 93%. Несмотря на то что смартфоны во всем мире уже довольно распространены, их продажи продолжают расти. Если год назад 50% мобильных устройств составляли смартфоны, то теперь их доля выросла до 65%. Подключения к широкополосным высокоскоростным мобильным сетям выросли на 35%, по итогам первого квартала составив 2,3 млрд. Высокие темпы роста показывают сети LTE (или 4G). Только в первом квартале текущего года количество новых подключений к сетям LTE составило 35 млн, достигнув 240 млн. Количество новых подключений к сетям 3G в первом квартале составило еще больше — 70 млн.

Активнее всего новые пользователи мобильной связи появляются в Индии (28 млн новых подключений в первом квартале), Китае (19 млн), Индонезии (7 млн), Таиланде (6 млн) и Бангладеш (4 млн). Говоря о России, Ericsson отмечает, что по уровню проникновения мобильной связи она находится на самых высоких позициях в Европе, уже давно перейдя рубеж в 100%: значительная часть россиян пользуется двумя и более SIM-картами. Впрочем, Ericsson отмечает, что европейские пользователи, в том числе российские, не спешат оснащать отдельной SIM-картой каждое мобильное устройство: 19% российских пользователей, владеющих более чем одной картой, заявляют, что дополнительные SIM-карты они используют для разных устройств — второго смартфона, планшета или ноутбука — в зависимости от ситуации. С точки зрения развития современных сетей Россия также вписывается в общемировой тренд: в прошлом году здесь была запущена четвертая коммерческая сеть 3G, а сети LTE охватывают уже более трети населения страны.

Исходя из текущей ситуации, эксперты Ericsson делают оптимистичные прогнозы о будущей динамике развития мобильного рынка. Они считают, что более современные смартфоны, планшеты, ноутбуки и другие мобильные устройства, а также развитие высокоскоростных сетей будут стимулировать новые продажи и дальнейшее развитие рынка. Компания считает, что через пять лет, к концу 2019 года, количество мобильных подключений во всем мире достигнет 9,2 млрд, из которых 80% будут использовать подключение к высокоскоростным сетям. В 2013 году доля подключений к высокоскоростным сетям составляла лишь 30%. Количество подключений при помощи смартфонов в 2019 году может вырасти до 5,6 млрд с 1,9 млрд в 2013 году. Основной прирост ожидается от стран Азии, где по мере разработки более демократичных моделей смартфонов потребители все чаще могут позволить себе это устройство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Мавроди (Гость) | 03.06.2014, 18:07
Ericsson ... я и забыл про такую компанию))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров