Объем рынка электронной коммерции в России за 2012 год вырос почти на треть и превысил 400 млрд рублей


Тенденции | 17 Апреля 2013 16:50:15 | 2

Объем рынка электронной коммерции в России за 2012 год вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. Около 280 млрд рублей составили продажи физических товаров

Объем рынка электронной коммерции в России по итогам минувшего года вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. При этом объем продаж физических товаров составил 280 млрд рублей. Об этом в среду сообщает ПРАЙМ со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергея Плуготаренко.

Глава ассоциации также рассказал, что объем рынка интернет-рекламы в России за 2012 год вырос на 35% и достиг 56 млрд рублей. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства IAB и агентства PwC аналогичный показатель в США вырос на 15% — до $36,6 млрд (1,2 трлн рублей).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

покупатель | 17.04.2013, 17:46
а я только в сети теперь покупаю. лень из дома выходить
Брунгильда | 17.04.2013, 17:55
безобразие. скоро уж и мух с себя гонять не будут, как обленились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров