17 Апреля 2013 | 16:50

Объем рынка электронной коммерции в России за 2012 год вырос почти на треть и превысил 400 млрд рублей

Объем рынка электронной коммерции в России за 2012 год вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. Около 280 млрд рублей составили продажи физических товаров

Картинка Объем рынка электронной коммерции в России за 2012 год вырос почти на треть и превысил 400 млрд рублей

Объем рынка электронной коммерции в России по итогам минувшего года вырос на 27% и превысил 400 млрд рублей. При этом объем продаж физических товаров составил 280 млрд рублей. Об этом в среду сообщает ПРАЙМ со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергея Плуготаренко.

Глава ассоциации также рассказал, что объем рынка интернет-рекламы в России за 2012 год вырос на 35% и достиг 56 млрд рублей. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства IAB и агентства PwC аналогичный показатель в США вырос на 15% — до $36,6 млрд (1,2 трлн рублей).

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.