Опубликован отчет о расходах на рекламу в 2012 году
Благодаря Олимпиаде и президентским выборам в Америке 2012 год станет важным для многих брендов, поэтому они вышли из спячки
Обычно такой тихий первый квартал года показал рост расходов на рекламу в 2012-м на 3,1%. Об этом говорится в отчете Global AdPulse. По словам представителей исследовательской компании Nielsen, старт был медленным, ног уже к концу марта расходы подскочили до $128 миллиардов, то есть на 47,5% по сравнению с расходами марта 2011 года.
Наиболее высокий рост рекламных расходов показывают Ближний Восток и Африка(23,3% в сравнении с прошлым годом). За ними идет Бразилия (9,6%). Штаты отстают, увеличив расхода на 2,2%. Но в Европе ситуация еще хуже. Здесь из-за финансовых проблем Испании и Греции зафиксировано снижение затрат на рекламу на 1,4% в сравнении с прошлым годом.
Больше всего денег тратится на интернет-рекламу - на 12,1% больше, чем в 2011 году. Затраты на телерекламу выросли на 2,8% и составили в целом 61,9% от всех расходов на рекламу.
Цифры, представленные Nielsen, стали еще одним доказательством того, что реклама в печати перестала быть популярной. В то время, как затраты на рекламу в журналах снизились на 1,4%, расходы на рекламу в газетах подскочили на 3,1%. Но это - данные со всего мира: в Латинской Америке был зафиксирован рост расходов на рекламу в журналах и газетах на 7,6% и 10,3%, соответственно, а вот в США эти расходы снизились на 5% и 2,1%, соответственно. В целом реклама в газетах оказалась более популярной рекламы в журналах: если раньше рост расходов на журнальную рекламу составлял 20%, то сейчас он составляет не более 7,6%.