Опубликован отчет о расходах на рекламу в 2012 году


Тенденции | 11 Июля 2012 14:10:45 | 2

Благодаря Олимпиаде и президентским выборам в Америке 2012 год станет важным для многих брендов, поэтому они вышли из спячки

Обычно такой тихий первый квартал года показал рост расходов на рекламу в 2012-м на 3,1%. Об этом говорится в отчете Global AdPulse. По словам представителей исследовательской компании Nielsen, старт был медленным, ног уже к концу марта расходы подскочили до $128 миллиардов, то есть на 47,5% по сравнению с расходами марта 2011 года.

Наиболее высокий рост рекламных расходов показывают Ближний Восток и Африка(23,3% в сравнении с прошлым годом). За ними идет Бразилия (9,6%). Штаты отстают, увеличив расхода на 2,2%. Но в Европе ситуация еще хуже. Здесь из-за финансовых проблем Испании и Греции зафиксировано снижение затрат на рекламу на 1,4% в сравнении с прошлым годом.

Больше всего денег тратится на интернет-рекламу - на 12,1% больше, чем в 2011 году. Затраты на телерекламу выросли на 2,8% и составили в целом 61,9% от всех расходов на рекламу.

Цифры, представленные Nielsen, стали еще одним доказательством того, что реклама в печати перестала быть популярной. В то время, как затраты на рекламу в журналах снизились на 1,4%, расходы на рекламу в газетах подскочили на 3,1%. Но это - данные со всего мира: в Латинской Америке был зафиксирован рост расходов на рекламу в журналах и газетах на 7,6% и 10,3%, соответственно, а вот в США эти расходы снизились на 5% и 2,1%, соответственно. В целом реклама в газетах оказалась более популярной рекламы в журналах: если раньше рост расходов на журнальную рекламу составлял 20%, то сейчас он составляет не более 7,6%.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Баба Ага | 11.07.2012, 18:15
Как может на интернет-рекламу тратиться "больше всего денег", если доля расходов на телерекламу составляет 61,9%?? Опять путаем объемы и приросты? Переводчика на мыло.
fabera.by (Гость) | 06.04.2016, 10:38
Особенно интересно первое исследование PIMS, доказывающее, что связь между расходами на рекламу и прибыльностью компании носит причинно-следственный характер, а поскольку эта связь не прямая и не простая, она также показывает, каким именно образом реклама влияет на прибыль предприятия.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама