Рекламные бюджеты британских компаний растут 3-й квартал


Тенденции | 19 Апреля 2012 13:11:24

Деловое доверие среди маркетологов выросло до двухлетнего максимума, следует из отчета IPA Bellwether

Британские компании незначительно увеличили рекламные бюджеты третий квартал подряд, в то время как деловое доверие среди маркетологов выросло до двухлетнего максимума, следует из отчета IPA Bellwether, передает Reuters. Исследование за I квартал этого года основывается на данных опроса сотрудников 300 компаний.

22% компаний нарастили рекламные бюджеты, а 21% опрошенных — сократили, говорится в отчете. Баланс составил 1%, что превышает показатель предыдущего квартала (0,6%). Эксперты указывают, что рост наблюдается в первый раз за четыре года.

Выросли бюджеты интернет-рекламы, в то время как расходы на рекламу в традиционных СМИ снизились.

По мнению авторов исследования, траты на рекламу вырастут этим летом в связи с Олимпийскими играми в Лондоне.

Индекс уверенности маркетологов в собственной компании увеличился за квартал с -12,4% до 19,1%. Индекс уверенности в своих отраслях подскочил с -44,9% до 1%, что стало самым резким ростом за 12 лет.

По данным Adobe Global Digital Advertising, за прошлый год мировой рост доли рекламы в поисковой выдаче составил 16%. Компании направляют все больше средств на рекламу в мобильных устройствах. Так, расходы на мобильную рекламу в Великобритании составили 11% от вложений в поисковые кампании. Вложения в поисковые кампании для смартфонов и планшетов за год увеличились на 250%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров