Исследование WFA: рекламодатели должны контролировать скидочную политику агентств


Тенденции | 23 Марта 2012 13:20:37 | 1

Россия и Украина названы среди стран, где агентства предоставляют самые большие скидки клиентам

За счет скидок на медиаразмещении рекламодатели стараются получить бесплатное медиапространство или просто сэкономить, или сократить отчисления медиаагентствам. К такому выводу пришли в WFA (World Federation of Advertisers) после проведенного исследования среди 36 международных рекламодателей, которые в большинстве своем подозревают, что скидки на самом деле больше, чем им говорят медиаагентства.

В Европе 28% скидок предоставляются в виде бесплатного рекламного места. С другой стороны, 15% респондентов утверждают, что используют скидки для снижения отчислений агентствам. В Европе самые большие скидки в Греции, Турции, России, Украине и Испании.

В Азии были исследованы Китай, Индонезия, Филиппины и Индия. Этот регион также отличается высоким недоверием к агентствам: по мнению  респондентов, последние серьезно занижают реальные цифры скидок,  предоставляемые медиаканалами.

Проблема в том, что далеко не все рекламодатели понимают, откуда берутся скидки и почему скидки, допустим, 10%, а не 20% или 2%. Менее половины рекламодателей оговаривают в своих контрактах с агентствами размеры скидок. При этом то, что происходит в Японии, полностью отличается от ситуации, например, в Великобритании. А в Южной Африке медиааудита в принципе нет. По той же причине важно не говорить о скидках вслух, так как они различаются в разных странах. Поэтому рекламодателям нужны консультанты, которые могли бы объяснить все тонкости. Честны ли агентства с клиентами? «Скорей всего, не все, - уверен Марк Баттерфилд, бывший медиадиректор и глава инвестиционного отдела Unilever. – Это зависит от того, насколько хорош ваш аудитор и насколько честно агентство, с которым вы работаете».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

некто | 23.03.2012, 15:53
Да, а у нас вообще хотят чтобы все работали бесплатно на клиента, но при этом покупали продукты клиента в два раза дороже, чем они стоят даже в европе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров