16 Февраля 2012 | 12:41

Рост рынка наружной рекламы замедлился в 2011 году

Рост рынка наружной рекламы в 2011 году замедлился на 3 процента по сравнению с показателями прошлого года, составив всего 15 процентов. Об этом сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на генерального директора компании "Эспар-аналитик" Андрея Березкина

Картинка Рост рынка наружной рекламы замедлился в 2011 году

Объем рынка outdoor за 2011 год достиг 37 миллиардов рублей. В 2010 году объем рынка наружной рекламы составил 32,2 миллиарда рублей, увеличившись на 18 процентов по сравнению с 2009 годом.

Как сообщил Березкин, наружная реклама составила в прошлом году около 15 процентов от всего медиарекламного рынка в России. Полный отчет комиссии по работе рекламного рынка будет опубликован на следующей неделе.

Как сообщило РИА Новости вечером 15 февраля, Общественная палата РФ одобрила внесение в закон "О рекламе" поправок, ограничивающих монополию крупных компаний на рынке наружки. Так, согласно законопроекту, не менее 60 процентов всех рекламных конструкций должны быть отданы владельцам мелкого и среднего бизнеса. Кроме того, распределяться рекламные конструкции будут посредством конкурса между мелкими и средними компаниями, а между крупными - посредством аукциона. В законопроекте также предусмотрена еще одна привилегия для небольших компаний - право перезаключения договоров на установку и эксплуатацию конструкций на новый срок.

Перераспределение рынка наружной рекламы может произойти уже в ближайшее время, поскольку большая часть пятилетних договоров на эксплуатацию рекламных конструкций истекает в 2012-2013 годах.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.