PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%


Тенденции | 20 Июля 2011 12:31

PricewaterhouseCoopers по итогам года прогнозирует рост российского авторынка легковых автомобилей на 20-40% - до 2,1-2,5 млн штук. Об этом говорится в материалах компании

При этом эксперты PwC отмечают, что 2,1 млн автомобилей - это базовый прогноз развития рынка, в то время как 2,5 млн - оптимистический.

Из общего количества проданных автомобилей большую часть (820 тыс. - 1,06 млн) составят иномарки российского производства, 600-620 тыс. - российские автомобили, в то время как импорт новых машин составит 690-820 тыс.

В компании отмечают, что пересмотрели прогноз по сегменту импорта новых автомобилей в сторону повышения, поскольку только за первые пять месяцев года в Россию было ввезено почти вдвое больше новых легковых автомобилей, чем за аналогичный период 2010г. Среди основных причин подобного роста PricewaterhouseCoopers выделяет общий рост спроса на иномарки, увеличение доступности кредитов, укрепление рубля.

Эксперты PwC прогнозируют, что 2011г. может стать рекордным и по объему производства легковых автомобилей за всю историю российского автопрома: объем производства может приблизиться к 1,7 млн машин в год. В случае стабильности мировой экономики к 2016г. производство может превысить отметку в 3 млн единиц, что станет результатом общего роста рынка и увеличения доли автомобилей российской сборки.

Российские власти оценивают перспективы авторынка РФ еще более оптимистично. По оценкам Минпромторга, объем продаж новых автомобилей вырастет по итогам года до 2,7 млн единиц по сравнению с 1,9 млн машин годом ранее. К 2014г., полагает глава ведомства Виктор Христенко, Россия станет крупнейшим рынком легковых автомобилей в Европе.

По итогам минувшего года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ выросли на 30% - до 1,9 млн штук. Годом ранее этот показатель составлял лишь 1,46 млн после кризисного падения на 50%. За январь-июнь 2011г. в стране, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было реализовано 1,23 млн автомобилей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РосБизнесКонсалтинг

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама