Американские кинотеатры увеличили доход от рекламы
Таким образом, рост этого сегмента рынка оказался выше, чем в 2009 году
На размещение рекламы в американских кинотеатрах в прошлом
году потратили 658 миллионов долларов, что больше показателя 2009 года на 12,7
процента. Такие данные приводятся на официальном сайте Совета по рекламе в кино
в США (CAC).
Таким образом, рост этого сегмента рынка оказался выше, чем в 2009 году. Тогда
затраты на рекламу в кинотеатрах выросли только на 2 процента и достигли 584,1
миллиона долларов. По данным совета, в 2009 году рост рынка был наименьшим с
начала исследования данной отрасли в 2002 году.
В пресс-релизе CAC отмечается, что увеличению рекламного бюджета в кинотеатрах в прошлом году способствовало развитие цифровых технологий. Кинотеатры стали основной площадкой для показа 3D-роликов, которые традиционно запускают большие бренды для продвижения своих товаров.
При подсчетах CAC учитывала не только затраты на рекламу, которая транслируется на больших экранах кинотеатров, но и ту, что показывают на небольших дисплеях в фойе. Аналитики также учитывали доходы от аудиорекламы и различных акций, проводимых в кинотеатрах.
Источник: Lenta.ru