29 Марта 2011 | 15:00

Американские кинотеатры увеличили доход от рекламы

Таким образом, рост этого сегмента рынка оказался выше, чем в 2009 году

Картинка Американские кинотеатры увеличили доход от рекламы

На размещение рекламы в американских кинотеатрах в прошлом году потратили 658 миллионов долларов, что больше показателя 2009 года на 12,7 процента. Такие данные приводятся на официальном сайте Совета по рекламе в кино в США (CAC).
Таким образом, рост этого сегмента рынка оказался выше, чем в 2009 году. Тогда затраты на рекламу в кинотеатрах выросли только на 2 процента и достигли 584,1 миллиона долларов. По данным совета, в 2009 году рост рынка был наименьшим с начала исследования данной отрасли в 2002 году.

В пресс-релизе CAC отмечается, что увеличению рекламного бюджета в кинотеатрах в прошлом году способствовало развитие цифровых технологий. Кинотеатры стали основной площадкой для показа 3D-роликов, которые традиционно запускают большие бренды для продвижения своих товаров.

При подсчетах CAC учитывала не только затраты на рекламу, которая транслируется на больших экранах кинотеатров, но и ту, что показывают на небольших дисплеях в фойе. Аналитики также учитывали доходы от аудиорекламы и различных акций, проводимых в кинотеатрах.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.