Американские газеты занялись SEO-бизнесом
Крупнейшие американские издатели газет начинают предлагать услуги по поисковой оптимизации сайтов
Эту тенденцию заметил один из редакторов Search Engine Land Мэтт МакГи (Matt McGee).
Сначала отличилась компания McClatchy, которая называет себя третьей по величине издательской компанией США. Ещё в начале апреля McClatchy объявила о партнёрстве с WebVisible в области онлайнового маркетинга.
Издатель пообещал до конца года предоставить такие услуги на всех "своих" рынках, а это 30 ежедневных газет, выходящих в 15 штатах США. В компании уверяют, что её местные рекламодатели получат наиболее эффективный инструмент по заманиванию потенциальных клиентов, которые будут приходить к ним "с веб-сайтов газет, поисковых машин, мобильных телефонов или навигационных устройств".
И вот теперь в этот бизнес вступил газетный издатель США номер один — Gannett Newspapers (сотни газет, выпускающихся в 34 штатах). Несколько дней назад достоянием гласности стала служебная записка сотрудникам газеты The Burlington Free Press от её исполнительного директора Брэда Робертсона (Brad Robertson), который сообщил, что назначен вице-президентом по расширению бизнеса только-только открытого подразделения корпорации, GannettLocal.
По его словам, новая компания будет работать с малым и средним бизнесом, предоставляя "консультации в области маркетинга, а также набор мультиплатформенных решений", среди которых первым упоминается маркетинг в поисковых системах.
Собственно, GarnettLocal уже успел завести собственный сайт, где сфера услуг компании описывается более детально. Первым делом здесь упоминается организация трафика на сайт клиента путём размещения ссылок на него в верхних позициях выдачи Google, Yahoo и Bing.
Возможно, два раза — это всего лишь совпадение, поэтому, прежде чем говорить о закономерности, следует подождать, пока в SEO-шный бизнес не вступит ещё один крупный издатель газет вроде Tribune Publishing.
Источник: Вебпланета