В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Женщин-руководителей в российских компаниях становится все больше
(2 комментария)
За последние три года увеличилась доля женщин на руководящих постах, утверждают специалисты PricewaterhouseCoopers и Ассоциации менеджеров России, опросив в январе — феврале 2010 г. в рамках ежегодного исследования «Карьерные возможности женщин в бизнес-среде» руководителей отделов кадров 76 крупнейших отечественных и зарубежных компаний, работающих в России

Растет доля женщин среди главных бухгалтеров (с 76% в 2008 г. до 93% в 2009 г.), директоров по персоналу (с 62% до 70%), финансовых директоров (с 39% до 48%). Все еще достаточно низок процент женщин на таких позициях, как директор по производству, генеральный директор, председатель совета директоров и президент. Впрочем, доля директоров по производству и гендиректоров за год кризиса выросла вдвое (с 5% до 11% и с 4% до 9% соответственно).

Если в течение прошлого года количество женщин, пришедших и покинувших руководящие посты в компаниях, было одинаковым (по 40%), то в текущем году доля женщин, покинувших руководящие посты, была меньше доли назначенных (26% против 30%). Как уже писали «Ведомости», в прошлом году внутренний меморандум российского подразделения Microsoft пополнился положениями о соблюдении гендерного баланса, после чего в июле 2009 г. пост руководителя департамента по работе с крупными клиентами и партнерами заняла Ирина Козлова, а Наталья Болдырева стала директором департамента стратегических проектов. Оба назначения внутренние. В компании Hewlett-Packard (HP) также стремятся к большему числу женщин: действует программа Diversity & Inclusion (разнообразие персонала и предоставление равных возможностей), ее цель — постепенно повышать долю женщин среди сотрудников компании, рассказывал «Ведомостям» Оуэн Кемпице — президент HP и гендиректор ее российского представительства.

По признанию респондентов PWC, женщины превосходят мужчин по исполнительности, адаптивности, умению выстраивать отношения с коллегами и ладить с начальством (см. приложение).

Большинство респондентов (79%) отметили отсутствие различий в уровне вознаграждения женщин и мужчин, занимающих одинаковые позиции в компании. А в каждой шестой компании признаются, что уровень вознаграждения женщин ниже, чем мужчин.

Среди программ для женщин наиболее распространен гибкий рабочий график (49%) и медицинская страховка для семьи и детей (30%). Возможность работать из дома один или несколько дней в неделю существует в каждой четвертой компании. Почти пятая часть компаний предоставляет страховое покрытие по беременности и родам. Среди программ, перечисленных самими респондентами, наиболее распространены оплата части декретного отпуска (с гарантией возврата) и предоставление путевок в летние детские лагеря. В 25% отпрошенных компаний не предоставляется дополнительных льгот или программ для женщин с детьми.

Автор: Михаил Малыхин
Источник: Ведомости




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ExtractBE!MA (входит в Media Arts Group)Freeger Digital & CG Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center