В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Женщин-руководителей в российских компаниях становится все больше
(2 комментария)
За последние три года увеличилась доля женщин на руководящих постах, утверждают специалисты PricewaterhouseCoopers и Ассоциации менеджеров России, опросив в январе — феврале 2010 г. в рамках ежегодного исследования «Карьерные возможности женщин в бизнес-среде» руководителей отделов кадров 76 крупнейших отечественных и зарубежных компаний, работающих в России

Растет доля женщин среди главных бухгалтеров (с 76% в 2008 г. до 93% в 2009 г.), директоров по персоналу (с 62% до 70%), финансовых директоров (с 39% до 48%). Все еще достаточно низок процент женщин на таких позициях, как директор по производству, генеральный директор, председатель совета директоров и президент. Впрочем, доля директоров по производству и гендиректоров за год кризиса выросла вдвое (с 5% до 11% и с 4% до 9% соответственно).

Если в течение прошлого года количество женщин, пришедших и покинувших руководящие посты в компаниях, было одинаковым (по 40%), то в текущем году доля женщин, покинувших руководящие посты, была меньше доли назначенных (26% против 30%). Как уже писали «Ведомости», в прошлом году внутренний меморандум российского подразделения Microsoft пополнился положениями о соблюдении гендерного баланса, после чего в июле 2009 г. пост руководителя департамента по работе с крупными клиентами и партнерами заняла Ирина Козлова, а Наталья Болдырева стала директором департамента стратегических проектов. Оба назначения внутренние. В компании Hewlett-Packard (HP) также стремятся к большему числу женщин: действует программа Diversity & Inclusion (разнообразие персонала и предоставление равных возможностей), ее цель — постепенно повышать долю женщин среди сотрудников компании, рассказывал «Ведомостям» Оуэн Кемпице — президент HP и гендиректор ее российского представительства.

По признанию респондентов PWC, женщины превосходят мужчин по исполнительности, адаптивности, умению выстраивать отношения с коллегами и ладить с начальством (см. приложение).

Большинство респондентов (79%) отметили отсутствие различий в уровне вознаграждения женщин и мужчин, занимающих одинаковые позиции в компании. А в каждой шестой компании признаются, что уровень вознаграждения женщин ниже, чем мужчин.

Среди программ для женщин наиболее распространен гибкий рабочий график (49%) и медицинская страховка для семьи и детей (30%). Возможность работать из дома один или несколько дней в неделю существует в каждой четвертой компании. Почти пятая часть компаний предоставляет страховое покрытие по беременности и родам. Среди программ, перечисленных самими респондентами, наиболее распространены оплата части декретного отпуска (с гарантией возврата) и предоставление путевок в летние детские лагеря. В 25% отпрошенных компаний не предоставляется дополнительных льгот или программ для женщин с детьми.

Автор: Михаил Малыхин
Источник: Ведомости





Комментарии (2) Добавить комментарий
Эльвира Конь 14.05.2010, 11:01

правильно отмечена тенденция. я тоже руковожу на дому подчиненным мужем.

Ответить

Синия Борода 14.05.2010, 12:20

Женщина, конечно, может быть руководителем. Но под присмотром мужчины.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорLava MediaWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center