С начала 2010 года реклама российского финансового сектора выросла на 223%
«Видео интернешнл» подтвердил прогноз на первое полугодие 2010 года. Во втором полугодии текущего года компания ожидает разгона рынка
По данным компании «Видео интернешнл», рынок телерекламы в России в январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009 года. Ранее на первое полугодие 2010 года «Видео интернешнл» прогнозировал рост на 0-5%. Рост произошел благодаря увеличению бюджетов компаний, предоставляющих финансовые услуги (на 223%), выпускающих бытовую технику (183%), бытовую химию (43%).
Во втором полугодии «Видео интернешнл» ждет роста рынка на 10-15%, а в 2011 году на уровне 2008 года. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2008 году рост составил 17%.
Материал подготовлен по итогам конференции «Рекламный
рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной
коммуникационной группой Aegis Media в партнерстве с PricewaterhouseCoopers и
«Русбренд».