В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2010
С начала 2010 года реклама российского финансового сектора выросла на 223%
«Видео интернешнл» подтвердил прогноз на первое полугодие 2010 года. Во втором полугодии текущего года компания ожидает разгона рынка

По данным компании «Видео интернешнл», рынок телерекламы в России в январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009 года. Ранее на первое полугодие 2010 года «Видео интернешнл» прогнозировал рост на 0-5%. Рост произошел благодаря увеличению бюджетов компаний, предоставляющих финансовые услуги (на 223%), выпускающих бытовую технику (183%), бытовую химию (43%).

Во втором полугодии «Видео интернешнл» ждет роста рынка на 10-15%, а в 2011 году на уровне 2008 года. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2008 году рост составил 17%.

Материал подготовлен по итогам конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной коммуникационной группой Aegis Media в партнерстве с PricewaterhouseCoopers и «Русбренд».

Автор: Сергей Суворов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
DIGITAL iLogic MediaDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center