В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2010
С начала 2010 года реклама российского финансового сектора выросла на 223%
«Видео интернешнл» подтвердил прогноз на первое полугодие 2010 года. Во втором полугодии текущего года компания ожидает разгона рынка

По данным компании «Видео интернешнл», рынок телерекламы в России в январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009 года. Ранее на первое полугодие 2010 года «Видео интернешнл» прогнозировал рост на 0-5%. Рост произошел благодаря увеличению бюджетов компаний, предоставляющих финансовые услуги (на 223%), выпускающих бытовую технику (183%), бытовую химию (43%).

Во втором полугодии «Видео интернешнл» ждет роста рынка на 10-15%, а в 2011 году на уровне 2008 года. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2008 году рост составил 17%.

Материал подготовлен по итогам конференции «Рекламный рынок в контексте современной экономической повестки дня», организованной коммуникационной группой Aegis Media в партнерстве с PricewaterhouseCoopers и «Русбренд».

Автор: Сергей Суворов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsCharsky studioМослайт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center