В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
США: онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе в 2010 г.
По прогнозам исследователей Outsell, знаковый переворот в расходах на рекламу произойдет уже в этом году

По прогнозам исследовательской компании Outsell, уже в этом году рынок интерактивной рекламы по объему может превзойти рынок рекламы в печатных СМИ в США. Как полагают исследователи, в этом году на цифровую рекламу в США будет потрачено $119.6 млрд — более чем на $8 млрд больше, чем в 2009 году.

Таким образом, в 2010 году доля интерактивной рекламе в общей структуре маркетинговых расходов в США увеличится с 30% до 33%, в то время как сектор рекламы в печатных СМИ сократится с 32% до 30%.

Как отмечают в Outsell, знаковый переворот был ускорен кризисом, в ходе которого рекламодатели стали охотнее вкладывать деньги в размещения, эффект от которых может быть обоснован.

В целом же аналитики прогнозируют, что рекламный рынок США в 2010 году вернется в зону роста и увеличится на 1.2% до $368 млрд.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
DeltaplanPosterscope Russia360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center