10 Марта 2010 | 00:05

США: онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе в 2010 г.

По прогнозам исследователей Outsell, знаковый переворот в расходах на рекламу произойдет уже в этом году

Картинка США: онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе в 2010 г.

По прогнозам исследовательской компании Outsell, уже в этом году рынок интерактивной рекламы по объему может превзойти рынок рекламы в печатных СМИ в США. Как полагают исследователи, в этом году на цифровую рекламу в США будет потрачено $119.6 млрд — более чем на $8 млрд больше, чем в 2009 году.

Таким образом, в 2010 году доля интерактивной рекламе в общей структуре маркетинговых расходов в США увеличится с 30% до 33%, в то время как сектор рекламы в печатных СМИ сократится с 32% до 30%.

Как отмечают в Outsell, знаковый переворот был ускорен кризисом, в ходе которого рекламодатели стали охотнее вкладывать деньги в размещения, эффект от которых может быть обоснован.

В целом же аналитики прогнозируют, что рекламный рынок США в 2010 году вернется в зону роста и увеличится на 1.2% до $368 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.