США: онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе в 2010 г.
По прогнозам исследователей Outsell, знаковый переворот в расходах на рекламу произойдет уже в этом году
По прогнозам исследовательской компании Outsell, уже в этом году рынок интерактивной рекламы по объему может превзойти рынок рекламы в печатных СМИ в США. Как полагают исследователи, в этом году на цифровую рекламу в США будет потрачено $119.6 млрд — более чем на $8 млрд больше, чем в 2009 году.
Таким образом, в 2010 году доля интерактивной рекламе в общей структуре маркетинговых расходов в США увеличится с 30% до 33%, в то время как сектор рекламы в печатных СМИ сократится с 32% до 30%.
Как отмечают в Outsell, знаковый переворот был ускорен кризисом, в ходе которого рекламодатели стали охотнее вкладывать деньги в размещения, эффект от которых может быть обоснован.
В целом же аналитики прогнозируют, что рекламный рынок США в 2010 году вернется в зону роста и увеличится на 1.2% до $368 млрд.