В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Февраля 2010
YouTube заработал на видеопрокате всего 10709 долларов
(1 комментарий)
Крупнейший видеохостинг YouTube за 10 дней после запуска функции видеопроката заработал лишь 10709 долларов и 16 центов

Стоимость просмотра фильма составляла 3 доллара 99 центов. Таким образом, услугой воспользовались всего 2684 раза.
Представители YouTube заявили, что результаты превзошли их ожидания. По их словам, просмотр любых фильмов онлайн остается новой и во многом непроверенной услугой. Стоит отметить, что крупнейший сервис видеопроката в США, Netflix, недавно объявил, что онлайн фильмы смотрят шесть миллионов его подписчиков.

Небольшая выручка от видеопроката на YouTube может быть связана с тем, что функция работала в экспериментальном режиме и была доступна лишь для пяти фильмов фестиваля Sundance. В настоящее время видеопрокат отключен. Прибыль YouTube от проката, в отличие от выручки, не сообщается.

Ожидается, что YouTube не сразу начнет сотрудничать с крупными киностудиями, хотя такие переговоры и ведутся. Первыми его партнерами на рынке видеопроката станут авторы образовательных и мультипликационных фильмов, а также видеофильмов о здоровье.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GreensightCreative Agency K2DОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center