В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Февраля 2010
Рекламный рынок США в прошлом году составил $117 миллиардов.
На фоне российских цифр (около 8 миллиардов - оценка АКАР) разговоры о падении рынка США кажутся грустной шуткой. При этом аналитики исследователькой компании констатируют явное замедление падения американского рекламного рынка.

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, расходы на рекламу в США в 2009 году упали на 9% или на $11,6 млрд. Таким образом, объем рынка составил $117 млрд. Цифры продолжают тренд, которые длится подряд уже шесть кварталов. Хорошие новости - падение явно замедляется, так как в предыдущих двух кварталах оно составило 15,4% и 11,5% соответственно. Замедление наблюдается во всех сегментах, даже в наиболее пострадавших печатных медиа - доходы национальных изданий от рекламы сократились на 13,7% по итогам года, тогда как за первые три квартала падение составило 21,6%. Местные издания также сумели увеличить прибыль от рекламы в четвертом квартале 2009 года и по итогам года падение составило всего 10,4% против 14% за первые три квартала.

Топ-10 рекламодателей сократили свои бюджеты на 9,5%. На первом месте – автомобильная индустрия, потратившая на рекламу $8 млрд. Затем идут фармацевтика, рестораны быстрого обслуживания и ритейлеры.  Общее число рекламодателей сократилось почти на тысячу по сравнению с 2008 годом.

 

Автор: Алексей Упатов
Источник: Nielsen




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialLava MediaWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center