В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2010
ТВ-реклама покажет нулевой рост
В первом квартале 2010 года

По словам директора по маркетингу «АЦВИ» Сергея Веселова, в первом квартале 2010 года рынок ТВ-рекламы не покажет роста, во втором квартале ожидается рост на 5-10%. Однако эти цифры приблизительны, и точно сказать, какой будет рост, если будет, эксперт не решился. Как не решился давать прогнозы и в целом на 2010 год.
В период кризиса доля рынка ТВ-рекламы, по данным «АЦВИ», выросла до 58% - это произошло из-за снижения активности рекламодателей в других сегментах. На телевидении рекламируются крупные компании, чьи рекламные бюджеты не так сильно пострадали, как у средних и мелких, предпочитающих другие средства коммуникации. Когда кризис закончится, несомненно, доля ТВ-рекламы снизится.

Тем временем «Видео Интернешнл» до сих пор не заключил с некоторыми крупнейшими рекламодателями контракты на ТВ-размещение, о чем раньше уже сообщали СМИ. По словам Веселова, это штатная ситуация, идет обыкновенный торг.

Рекламодатели просят слишком большие скидки, объясняя это падением продаж. Однако в большинстве случаев дела обстоят не так плохо, как хотят это представить компании. Поскольку, по сути, у них нет другой альтернативы, рекламодателям все-таки придется согласиться на условия «ВИ». Если же представить гипотетическую ситуацию, что селлер пойдет на значительные уступки, то рынок телерекламы уйдет вниз. С заявленным прогнозом Сергея Веселова на второй квартал 2010 года это не сочетается.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаВГТРКHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center