В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2010
ТВ-реклама покажет нулевой рост
В первом квартале 2010 года

По словам директора по маркетингу «АЦВИ» Сергея Веселова, в первом квартале 2010 года рынок ТВ-рекламы не покажет роста, во втором квартале ожидается рост на 5-10%. Однако эти цифры приблизительны, и точно сказать, какой будет рост, если будет, эксперт не решился. Как не решился давать прогнозы и в целом на 2010 год.
В период кризиса доля рынка ТВ-рекламы, по данным «АЦВИ», выросла до 58% - это произошло из-за снижения активности рекламодателей в других сегментах. На телевидении рекламируются крупные компании, чьи рекламные бюджеты не так сильно пострадали, как у средних и мелких, предпочитающих другие средства коммуникации. Когда кризис закончится, несомненно, доля ТВ-рекламы снизится.

Тем временем «Видео Интернешнл» до сих пор не заключил с некоторыми крупнейшими рекламодателями контракты на ТВ-размещение, о чем раньше уже сообщали СМИ. По словам Веселова, это штатная ситуация, идет обыкновенный торг.

Рекламодатели просят слишком большие скидки, объясняя это падением продаж. Однако в большинстве случаев дела обстоят не так плохо, как хотят это представить компании. Поскольку, по сути, у них нет другой альтернативы, рекламодателям все-таки придется согласиться на условия «ВИ». Если же представить гипотетическую ситуацию, что селлер пойдет на значительные уступки, то рынок телерекламы уйдет вниз. С заявленным прогнозом Сергея Веселова на второй квартал 2010 года это не сочетается.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaFistashkiRealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center