Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июля 2009 18:57

BBC показала первую "живую рекламу"

Вчера британский государственный медиагигант BBC показал первый в своей истории "живой" рекламный ролик. Трехминутное видео, продвигающее передачу о занимательной науке "Bang Goes the Theory" снималось и транслировалось в прямом эфире в 19.35 по Гринвичу.

Автор: Степан Трифонов

Разработкой этой акции занималось агентство Red Bee Media. Как и планировалось, в видео было показано, как ведущие программы проводят эксперименты, использующие длинные цепочки событий с эффектным завершением

 

Интерес аудитории в этом случае подгонялся вероятностью того, что в какой-либо момент все пойдет в разрез с планами организаторов, и у телевизионщиков не получится один из экспериментов. В течение суток до трансляции на канал BBC на YouTube начали загружать ролики, в которых показывались различные стадии подготовки экспериментов. К сожалению, эти видео не доступны русским пользователям ввиду политики авторских прав.

Вышедшее же в эфир конечное видео было и в самом деле интересно. Ролик начался с того, что одна из ведущих крутила педали велосипеда, подключенные к динамо-машине. Полученное в итоге этих упражнений электричество было передано прямо через тело другого ведущего и своей искрой зажгло огонь газовой горелки. Однако тут экспериментаторов и подстерегала неудача – у них не надулся резиновый кролик, поэтому дальнейшую стадию пришлось запустить вручную. Чтобы не портить впечатлений от просмотра ролика, не будем сообщать дальнейших подробностей. Заметим лишь, что видео закончилось весьма эффектно.

The Big Contraption - did it work? - Bang Goes the Theory - BBC
Хронометраж: 2' 59"
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS