Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 июня 2009 12:16

Баллмер: «Весь контент будет цифровым»

3комментария

Выступая в Каннах, глава Microsoft поделился своим видением будущего медиамира.

Автор: Степан Трифонов

Харизматичный глава софтверного гиганта Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) посвятил свое выступление на организованном его корпорацией семинаре в рамках программы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 теме будущего медиа- и рекламного мира.

По мнению Баллмера, в мире будущего весь контент будет цифровым и уже через пять лет не будет ни одной газеты, телеканала или журнала, который бы не был включен в цифровой мир.

Кроме того, глава Microsoft выразил уверенность в долгосрочности тренда социальных сетей. Хотя, по мнению отдельных «визионеров», популярность таких сервисов скоро сойдет «на нет», Баллмер не сомневается в том, что они пришли надолго, ведь стремление к общению и интерактивности заложено в самой природе человека.

Напомним, что Microsoft является главным спонсором Каннского фестиваля.


 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (3) Добавить комментарий
Только что с Фестиваля 26.06.2009, 12:28

Стив Балмер, кстати еще стал и медиа персоной года по мнению креативного фестиваля. :)))

Ответить

Степан 26.06.2009, 13:04

Да-да, об этом еще весной объявили.

Ответить

Степану 26.06.2009, 19:33

Наверное когда Спосорство Фестиваля согласовывали.

Ответить

Добавить комментарий
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS