Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 апреля 2009 11:34

Выставочная индустрия переживает первый большой промышленный спад с 2002 года

В 2008 году, согласно показателям CEIR ( Центра Исследований Выставочной Индустрии) - ведущей организации по отслеживанию и анализированию выставочной индустрии - выставочная индустрия испытала свой первый годовой спад с 2002 года, сокращаясь в сравнении с 2007 годом на 3,1%, и лидируя падениями на 6% и 5,7% соответственно в третьем и четвертом кварталах 2008 года.

Автор: Ручка Юлия, "Выставка мобильных стендов MOBYS"

 Однако с начальных показателей 2000 года индустрия явно выросла, составляя годовой  уровень роста(CAGR)  в 1,8%.

 Выставочная индустрия, отрасли

 Из 11 отраслей принимающих участие в выставках, проанализированных   CEIR, лишь четыре выросли в 2008 году, а именно :
-информационные технологии  (+9,8%);
−сырье (+3,4%);
−медицина и здравоохранение (+1,3%) ;
-промышленность (+1,1%).

С другой стороны, в строительной отрасли, произошел  наибольший спад за 2008 г (-9,8%).

В 2008 г  рынок снизился в других отраслях, таких как:
- потребительские товары (-7.0%);
— транспорт  (-5.9%);
- профессиональные бизнес -услуги  (-5,1%) ;
- гос.заказы (-3,9%).
 
Если смотреть по четырем основным параметрам , то сокращение   в 2008 году, по сравнению с 2007 произошло таким образом:
— выставочная площадь (-2,0%);
- участники выставок ( 2,6%);
-обслуживание (-4.0%);
— доходы (-3.5%).
 И только отрасли информационных технологий и сырья показали рост  по всем четырем параметрам за год.

Выставочная индустрия и  ВВП
 
В выставочной индустрии, как правило, довольно четко отслеживается Валовый внутренний продукт (ВВП).
В 2008 году реальный рост   ВВП составил 1,1%.
В первом квартале 2008 года ВВП вырос на  0,9%, но второй квартал 2008 года был последним для роста ВВП и составил 2,8%. Росту во втором квартале помогли вложения в размере $ 168 млрд.
А так же федеральные налоговые  скидки, которые стимулировали потребительские расходы и повысили экономический рост.
В третьем квартале 2008г ВВП отступил на 0.5% и затем резко сократился в четвертом квартале  на 6.2%.

Комментарий Горшкова Е, коммерческого директора Компании Стендаут (standout.ru)
«Российский выставочный рынок значительно просел с начала 2009 г. Традиционные выставки занимают все меньшие площади.  Качество и масштабы выставочных стендов падают. Становится все более целесообразным сокращение выставочного бюджета не в ущерб результату.
 Лучший способ для этого – создание единого инструмента как для выставок, так и других BTL мероприятий.
 Одно из таких решений – создание универсального мобильного комплекта оборудования.  В зависимости от площади, месторасположения, способа транспортировки и типа мероприятия (выставка, конференция, промо и т.д. )  из имеющегося комплекта моментально создается решение под конкретную задачу. 
При этом каждое такое решение практически ничего не стоит – ведь универсальный комплект оборудования у вас уже есть. Главное изначально рационально подойти к созданию такого комплекта. Не экономить на качестве, выбирать из большого ассортимента и пользоваться консультацией только опытных и независимых от конкретного бренда компаний».

Заглядывая в будущее
Ведущие экономисты прогнозируют, что экономика США начнет восстанавливаться  возможно лишь в первом квартале 2010 года или в последующие периоды.

Национальная ассоциация деловой экономики, состоящая из 47 ведущих экономистов, прогнозирует, что  ВВП идет на снижение.
В первом квартале 2009г на 5.0% и во втором  соответственно  на 1.7%.
В целом объем ВВП, согласно прогнозам, будет снижаться до 0.9%  в 2009 году.

 Некоторые секторы экономики восстановятся быстрее чем другие, благодаря быстрому экономическому росту, в связи с дополнительным финансированием и экономическим стимулированием .
 Например, миллиарды долларов  предназначены для финансирования образования, здравоохранения, энергетики, строительства, технологий и инфраструктуры рынков.
 Плюс, потребительские расходы могут быть поддержаны предлагаемым снижением налогов и внедрению ипотечного плана спасения, которые могли бы  снизить ежемесячные платежи по ипотечным миллионам домовладельцев.

Комментарий Горшкова Е, коммерческого директора Компании Стендаут (standout.ru)
 «Кризисные явления не проходят бесследно и на российском выставочном рынке. В целом рост или спад выставочной активности адекватно отображает и общую ситуацию в стране. Отрасли, которых кризис коснулся больше всего, снижают свою выставочную активность.  Сложившаяся ситуация кроме негативных явлений, может в последствии кризиса привести к новому этапу развития всей выставочной отрасли. Качество выставочных услуг и выставочных стендов будут соответствовать европейскому уровню, а организаторы выставок, возможно, отойдут от целей получения сиюминутной прибыли в пользу стратегического развития»

 Ключевые показатели
После восьми лет сбора данных  и анализа  CEIR представляет некоторые ключевые тенденции выставочной индустрии, на что стоит смотреть как на потенциальный факт подъема выставочной отрасли.
 Выставочная площадь и число организаторов выставок – вот два  ведущих показателя , как  подъема так и спада рынка.
Руководители в выставочной  отрасли должны следить именно за этими двумя основными моментами.
Количество участников выставки и полученные доходы от проведения выставки — эти два показателя продемонстрировали что отнюдь  это не всегда признак оживления выставочной индустрии, а единичные случаи на данный  момент.
Профессиональные бизнес-услуги, сопутствующие товары, а также строительство выставочных стендов  — это три  сектора служащие «ориентиром для всей отрасли, по выходу из кризиса».

  

Автор: Ручка Юлия, "Выставка мобильных стендов MOBYS"
Источник: Выставка мобильных стендов MOBYS

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS