«Газпром» заключит с «Зенитом» рекламный контракт на 57,5 миллиона евро


Sports Marketing | 19 Июля 2018 12:44 | 1

Контракт будет действовать до 31 декабря 2023 года

ООО «Газпром межрегионгаз» планирует заключить с футбольным клубом «Зенит Санкт-Петербург» рекламный контракт на 57,5 млн евро, следует из документов на сайте госзакупок.

Указывается, что контракт будет заключен на период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2023 г.

Согласно договору, клуб обеспечивает размещение рекламно-информационных материалов «Газпрома» во время проведения домашних матчей (аудиовизуальная реклама, реклама в транспорте, интернете, в печати, на щитах и баннерах и прочее).

Отмечается также, что клуб предоставляет спонсору две аккредитации в VIP-ложу, до 50 билетов на домашние матчи, не более восьми билетов первой категории на выездные матчи (при наличии возможности), четыре автопропуска на стадион и не более 10 билетов на каждый товарищеский матч и матчи в рамках турниров, в которых команда участвует в период проведения тренировочных сборов клуба. Компания также получит право размещения рекламно-информационных материалов о ходе тренировочных сборов на официальной странице ФК «Зенит» на интернет-платформах Facebook, Twitter, VK.com, Google+ и YouTube. Кроме того, логотип «Газпрома» может быть размещен на рекламных щитах и баннерах; на экранах стадиона «Крестовский» будут транслироваться видеоролики «Газпрома».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

я (Гость) | 19.07.2018, 13:21
только у меня возникает вопрос - а зачем Газпрому себя рекламировать, тем более внутри РФ??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама