Фонд «Со-единение» и Группа Russ забыли слова «видеть» и «слышать» ради главного
Кампания под названием «Любить, жить, доверять» фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» стартовала в начале декабря и будет идти до конца месяца. По сообщению пресс-службы фонда, она проходит при поддержке оператора рекламы вне дома группы Russ (входит в RWB) и направлена на привлечение внимания к людям со слепоглухотой.
Серия изображений метафорически раскрывает опыт людей, живущих в условиях утраты зрения и слуха одновременно. Единственно возможный и главный способ их общения с миром — прикосновение, дающее почувствовать присутствие другого человека, его поддержку и участие. Поэтому здесь основным художественным образом стали руки. Визуалы сопровождаются фразой «Не один в темноте».
На транслируемых макетах зачеркнуты слова «видеть» и «слышать», но выделены другие: «жить», «любить», и «доверять» — ключи к пониманию того, чем определяется качество жизни. Кампания обращает внимание на то, какие условия нужно создавать, чтобы слепоглухие люди чувствовали себя защищенными и не одинокими.



