Marc O’Polo вышел на «Авито» ради «Второго дыхания»

Бренд одежды Marc O'Polo представил эксклюзивный ассортимент одежды на платформе «Авито» для благотворительного Sample Sale. Линейка включает 170 вещей мужского и женского гардероба.
Все товары, участвующие в акции, пользователи сервиса могут купить со скидкой до 50% до 13 апреля. На распродаже можно найти образцы коллекции весна-лето 2025, которые готовятся поступить в продажу в новом сезоне, — льняные пиджаки, платья, джемперы, верхняя одежда и другое.
Половина средств, вырученных от продажи вещей, будет направлена в фонд «Второе дыхание». Пожертвования дают возможность устанавливать новые контейнеры, сортировать, выдавать и перерабатывать одежду.
«Важное преимущество "Авито" — это уникальный ассортимент, который трудно найти на других площадках. Здесь ищут архивные коллекции поклонники винтажа и других ценных товаров. А кроме того, на площадке ежедневно вторую жизнь получают порядка 100 тыс. вещей среди одежды, обуви и аксессуаров. Благодаря многомиллионной аудитории "Авито" поддерживает тренд на осознанное потребление, который растет и укрепляется с каждым годом. Например, в 2024 г. доля продаж в ресейл-сегменте в категории женской одежды составила 62%», — сказал Никита Захаров, руководитель бизнес-направления «фэшен» в «Авито».