Сотрудники службы поддержки «Авито» рассказали о трудностях своей работы
![Картинка Сотрудники службы поддержки «Авито» рассказали о трудностях своей работы](http://adindex.ru/assets/news/2025_02/330737_main.jpg?ts=1739182494)
«Авито» представил новую коммуникационную кампанию. В рамках акции сотрудники отдела поддержки поделились переживаниями, с которыми им приходится сталкиваться в ходе работы.
Цель проекта — показать, что за технологиями стоят обычные люди. Чтобы рассказать о команде, которая занимается проблемами пользователей, компания выпустила серию коротких роликов. В них приняли участие сотрудники из разных отделов поддержки.
Герои поделились своими впечатлениями о работе, предположили, за что пользователи могут ставить низкие оценки, рассказали, с какими вопросами к ним обращаются чаще всего, и определили топ качеств, которыми должен обладать идеальный сотрудник.
«99% обращений в службу поддержки решаются с помощью искусственного интеллекта — в основном это запросы консультаций по работе платформы. Сотрудникам достаются только самые нетривиальные задачи. И за каждым решением в этом случае стоит живой человек, готовый помочь. Мы хотим раскрыть работу сотрудников отдела поддержки с разных сторон, чтобы пользователи увидели не только процесс, но и тех, кто за ним стоит», — рассказала руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Анна Китайкина.
Ролики будут выходить в социальных сетях компании, а также в
телеграм-канале.