Благотворительная организация привлекла внимание к проблеме голода с помощью детской отрыжки
Для многих людей отрыжка — это что-то неприличное. Но для правозащитной организации World Vision Canada это звук, который обозначает, что человек не голодает.
По данным компании, более 45 млн человек испытывают нехватку еды. В партнерстве со Всемирной продовольственной программой ООН World Vision Canada разрабатывает стратегию по ликвидации детского голода, обеспечивая продовольствием 2,8 млн человек ежегодно.
«Благодаря усилиям компании все большее число детей теперь познают радость срыгивания после еды», — говорится в сообщении.
Благотворительная организация решила «оригинально» осветить проблему голода. Ролик начинается с того, что двое детей сидят вместе на кровати и опустошаюттарелку с едой, после чего один из них отрыгивает. Далее начинается «симфония» отрыжки ребят в разных обстоятельствах — перед родителями или учителями. И это приносит детям радость.
Слоган кампании — «Накорми ребенка, накорми детство» (Feed a child, feed a childhood). В организации утверждают, что «дети не могут оставаться детьми, когда они голодные».
«Отрыжка — это музыка для наших ушей», — сказал Мартин Кэмпбелл, вице-президент по маркетингу World Vision Canada.
Бренд: World Vision Canada. Агентство: Broken Heart Love Affair. Продакшен: Holiday Films