«ПитьНельзяРулить»: Агата Муцениеце рассказала о проблеме вождения в нетрезвом состоянии
В рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП, объединяет AB InBev Efes, «Балтику», «Объединенные пивоварни Хейнекен») и федеральный социальный проект «Автотрезвость» запустили просветительскую акцию «ПитьНельзяРулить» и сняли YouTube-шоу.
Главными героями кампании стали актриса Агата Муцениеце и телеведущий Иван Чуйков. В ролике они подняли тему вождения в нетрезвом состоянии, а также взяли комментарии у экспертов: бартендера, нутрициолога и юриста.
Ведущие осветили принципы ответственного вождения, рассказали, существует ли безопасное количество алкоголя для водителя, какие есть альтернативы, почему люди решаются сесть за руль после употребления алкоголя и как это предотвратить.
«В этом году мы продолжаем объединять усилия крупнейших пивоваренных компаний России: AB InBev Efes, ООО «ОПХ» и компании «Балтика», чтобы развивать культуру ответственного вождения. Одно из проявлений ответственности — никогда не садиться за руль в нетрезвом состоянии, необходимо четко понимать, что любое количество алкоголя несовместимо с управлением транспортным средством. Статистика ГИБДД показывает снижение ДТП с участием водителей в состоянии опьянения, что внушает оптимизм и мотивирует нас работать в этом направлении дальше», — сказал Вячеслав Мамонтов, исполнительный директор АПП.
В сентябре пивоваренная компания AB InBev Efes запустила социальную кампанию Art of Drinking, где в кинотеатрах и барах рассказала про искусство пить ответственно.