«Ба, цветочки!»: цветочный магазин предложил купить букет для помощи бабушкам
Агентство Resonance, благотворительный фонд «Дари еду» и цветочный магазин Why Not запустили социальную кампанию «Ба, цветочки!». Героинями акции стали две бабушки — подопечные фонда, которые собрали по букету из сезонных и полевых цветов.
Эти композиции можно приобрести на сайте Why Not до 1 сентября и тем самым помочь бабушкам, так как 10% от суммы каждого проданного букета будут перечислены фонду «Дари еду», который передаст вырученные средства бабушкам, участвовавшим в проекте.
Фонд также поделился историями бабушек:
«Баба Галя работала инспектором управления делами Министерства речного флота РСФСР, а теперь на пенсии. У нее есть инвалидность второй группы из-за заболевания позвоночника. Поэтому бабе Гале сложно долго стоять, например за плитой. Но при этом наша бабушка старается вести активную жизнь».
«Баба Оля работала на заводе — механиком ЭВМ. Как и у бабы Гали, у нее есть инвалидность — первой группы. Из-за болезни органов дыхания ей тяжело самой ходить по магазинам и стоять у плиты».
Команда проекта:
Resonance:
Алена
Клиппенштейн, Creative Director
Юлия Алмазова, Senior Creator
Лия Чалабян, Creator
Марьяна Сафина, Senior Strateg
Алина Ваулина, Production Group Head
Благотворительный фонд «Дари еду»:
Котова Елизавета,
руководитель SMM-отдела
Аксенова Екатерина, SMM-специалист
Богомолова Анна, продюсер
Роман Красиков, операционный директор
Why Not:
Полина Рудакова, основательница Why Not
Ольга Томилина, маркетолог
Ангелина Разумова, флорист