Благотворительная организация показала тепловые различия между бездомными и обычными людьми
Немецкая благотворительная организация, поддерживающая бездомных, FiftyFifty и агентство Havas создали социальную кампанию Winter in Germany («Зима в Германии»), которая рассказывает, с какими проблемами сталкиваются бездомные в самое холодное время года.
В рамках рекламы были сделаны тепловые снимки многолюдных мест в Дюссельдорфе. Изображения показывают температуру тела проходящих мимо обычных людей и бездомных, который большую часть дня проводят под открытым небом.
Самая яркая часть фотографии — «теплые» прохожие, которые отмечены оранжевым или красным цветом. При этом попавшие в кадр бездомные люди из-за переохлаждения никак не выделяются на «тепловом» снимке, сливаясь с улицей.
В этой кампании незаметность бездомных на фото становится метафорой их невидимости в глазах общества.