28 Декабря 2022 | 17:26

«Авито» совместно с «Вкусно – и точка» запустили спецпроект «МамПапТерапия»

Картинка «Авито» совместно с «Вкусно – и точка» запустили спецпроект «МамПапТерапия»

Сервис «Авито» запустил лендинг «МамПапТерапия» в поддержку благотворительного фонда «Семья вместе». Проект разработан в рамках рекламной кампании сети «Вкусно — и точка».

Пользователи платформы во время покупок видят тематические анонсирующие баннеры, каждый из которых подражает карточкам товаров: «МамаПожалей», «МамаОбними», «ПапаПочитай», «ПапаУспокой». При клике на них посетитель попадает на страницу проекта, где можно посмотреть видеоистории подопечных фонда, «мампаптерапевтов» и инструкцию для поддержки фонда.

А «Вкусно — и точка» будет перечислять 1% с каждого заказа, который был сделан с использованием QR-кода из приложения сети. 

Благотворительный фонд «Семья вместе» (преемник БФ «Дом Роналда Макдоналда») помогает детям не разлучаться с родителями во время длительного лечения, организуя строительство семейных домов рядом с больницами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru