Первый бездомный в метавселенной рассказал о проблемах людей без жилья
Некоммерческое объединение Entourage и TBWA/Paris создали виртуального персонажа, которому негде жить
Социальная кампания призвана обратить внимание общественности на проблему бездомности, которая существует по соседству с огромными тратами пользователей на виртуальные яхты, дома и персонажей. Об этом пользователям расскажет персонаж Уилл, которого создали некоммерческая организация Entourage и агентство TBWA/Paris.
Аватар позиционируется, как «первый бездомный в метавселенной». Он расскажет об острых общественных проблемах в телевизионном ролике. Также планируется, что Уилл начнет комментировать события в соцсетях.
В рекламе Уилл указывает на несоответствие между огромными инвестициями людей в метавселенную и тем, чего все еще не хватает в реальном мире. Он также обращает внимание на изоляцию, которую испытывают те, кто не имеет жилья — в то время как виртуальные миры рекламировались как способ объединения людей, бездомные граждане лишались социальных связей.