Манижа стала лицом международной программы Spotify по поддержке женщин
Это первая россиянка, которая попала на обложку флагманского плейлиста Equal Global, где собрана музыка исполнительниц со всего света
Певица Манижа стала лицом Equal — международной программы Spotify по поддержке женщин в музыкальной индустрии. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба музыкального сервиса. Исполнительница оказалась первой россиянкой, попавшей на обложку плейлиста флагманского Equal Global, в котором собраны песни женщин-музыкантов из разных уголков земли.
Фото Манижи разместили на билборде на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. В рамках программы Equal там уже появлялись другие российские певицы — Монеточка, ANIKV, Zivert, Nina Kraviz, Елка, Клава Кока, Полина Гагарина и Алена Швец.
Новое лицо проекта определила международная команда Spotify, которой понравилась новая песня Манижи Now or Never. «Если героиню для обложки российского плейлиста Equal выбирает локальная музыкальная команда, то выбор артистки для глобальной обложки – это консолидированное решение сотрудников Spotify, работающих над проектом Equal во всем мире», — подчеркнул руководитель отдела по работе с музыкальными лейблами и артистами Spotify в России Рустам Киреев.
Программу по поддержке исполнительниц Spotify запустил в апреле 2021 года. Главная цель инициативы — продвижение гендерного равенства в музыке. По статистике музыкального сервиса, только один из пяти артистов в музыкальном чарте — женщина, что, мнению Spotify, контрастирует с женским вкладом в музыкальную индустрию.
Манижа представляла Россию на конкурсе «Евровидение» в 2021 году. Ее выступление было посвящено женской доли в России. Двадцатого января исполнительница даст интервью IGTV российского Spotify, где расскажет о значимости программы Spotify.