Lamoda вводит моду на диагностику рака молочной железы


Социальные проекты | 27 Октября 2020 17:32

Интернет-магазин изменил каталог одежды в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустил кампанию, напоминающую женщинам о необходимости проходить диагностику груди, что поможет обнаруживать рак на ранней стадии.

Интернет-магазин временно изменил каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. На время кампании карточки товаров будут дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы: «Мода на диагностику».

Lamoda также запустила специальную страницу, где собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

Проект «Поднимитеруки.рф» создан Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис». Идею кампании и визуальное решение нового сайта проекта разработало агентство Havas Creative Group Russia.

Lamoda вводит моду на диагностику рака молочной железы

Lamoda вводит моду на диагностику рака молочной железы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама