27 Октября 2020 | 17:32

Lamoda вводит моду на диагностику рака молочной железы

Интернет-магазин изменил каталог одежды в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустил кампанию, напоминающую женщинам о необходимости проходить диагностику груди, что поможет обнаруживать рак на ранней стадии.

Интернет-магазин временно изменил каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. На время кампании карточки товаров будут дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы: «Мода на диагностику».

Lamoda также запустила специальную страницу, где собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

Проект «Поднимитеруки.рф» создан Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис». Идею кампании и визуальное решение нового сайта проекта разработало агентство Havas Creative Group Russia.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru