Lamoda вводит моду на диагностику рака молочной железы
Интернет-магазин изменил каталог одежды в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни
Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустил кампанию, напоминающую женщинам о необходимости проходить диагностику груди, что поможет обнаруживать рак на ранней стадии.
Интернет-магазин временно изменил каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. На время кампании карточки товаров будут дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы: «Мода на диагностику».
Lamoda также запустила специальную страницу, где собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.
Проект «Поднимитеруки.рф» создан Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис». Идею кампании и визуальное решение нового сайта проекта разработало агентство Havas Creative Group Russia.