MediaDonors: селебрити и блогеры готовы передавать рекламные гонорары на добрые дела
Благотворительный фонд «Дети-бабочки» создает социально ориентированное движение MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон — а именно фонд, бизнес и медийных лиц
В апреле у рекламодателей появится возможность продвигать свои услуги через селебрити и блогеров и одновременно делать вклад в благотворительность. Для этого создана социальная платформа MediaDonors. Основная идея сообщества заключается в том, что в современном мире быть донором можно не только в привычном смысле (крови, денег), но и в информационном. Такую возможность дает платформа, ставшая еще одним шагом к взаимовыгодному сотрудничеству бизнеса и НКО.
Фонд «Дети-бабочки» традиционно является одним из трендсеттеров в благотворительном секторе, в реализации и продвижении нового проекта фонда участвует агентство социально ориентированного маркетинга RedMe. Проект MediaDonors — это закономерный шаг развития культуры фандрайзинга путем перехода в онлайн-плоскость как в ответ на те вызовы, которые бросает нам современный мир.
«В западных странах с молниеносной скоростью бизнес стал откликаться на новость о пандемии отчислениями в медицинские, благотворительные и исследовательские фонды. Я думаю, текущая повестка изменит и нашу культуру взаимодействия с самыми социально незащищенными, — заявила Ирина Баранова, основатель и СЕО рекрутинговой компании b.lab business, которая уже стала частью проекта.
К «донорам» уже присоединились такие известные личности, как актрисы Ксения Раппопорт, Аглая Тарасова, Юлия Топольницкая, писатель Александр Цыпкин, певица Саша Даль, предпринимательница Ирина Баранова и другие. Узнать медиадонора в соцсетях будет просто — в описании его профиля появятся красный логотип с буквами MD.
«Мне важно видеть, что фонд задает новые тренды, необходимые для того, чтобы благотворительность как сектор продолжала работать. Такие нововведения должны были появиться в новой реальности, и это очень здорово, что именно "Дети-бабочки" закладывают новый виток в культуре помощи — медиадонорство», — поделилась актриса и попечитель фонда Аглая Тарасова.
Платформа будет работать в двух направлениях: MediaDonors Post и MediaDonors Online. В рамках MediaDonors Post рекламодатели получат более выгодное и доступное продвижение своих товаров и услуг у участников сообщества. Вторая часть проекта — MediaDonors Online — это первая в мире благотворительная площадка для интерактивных онлайн-мероприятий: концертов, виртуальных встреч актеров и писателей с поклонниками, творческих выступлений в цифровом пространстве. Покупая билет на такой digital-ивент, зрители не только получают возможность пообщаться со своим кумиром, но и внести вклад в благотворительность.
Все средства, вырученные от проектов MediaDonors Post и MediaDonors Online, по решению медиадонора частично или полностью пойдут на помощь людям с буллезным эпидермолизом и ихтиозом. Все рекламные посты и онлайн-мероприятия будут отмечены знаком MediaDonors. Для аудитории это станет маркером того, что и рекламодатель, и медиадонор принимают участие в социально ориентированном движении и поддерживают деятельность фонда «Дети-бабочки».
«Мы предлагаем нашим друзьям — селебрити, блогерам и коммерческим брендам — стать частью комьюнити MediaDonors, это реальное WIN-WIN решение для всех участников проекта», — прокомментировала проект Алена Куратова, руководитель БФ «Дети-Бабочки».
«Наша эпоха ознаменовалась масштабным переходом в онлайн, что в свою очередь поставило перед многими проектами задачу адаптироваться быстро и эффективно. И нам приятно наблюдать, что фонд "Дети-бабочки” становится законодателем нового направления не только в благотворительности, но и в рекламе», — прокомментировала запуск проекта Нелли Арутюнян, коммерческий и маркетинг директор ООО «Дерматологические Лаборатории «Урьяж».
«Мы живем в уникальное время: сегодня бизнес как никогда понимает интересы благотворителей. Нам всем известно, как кризис может поломать судьбы людей, вызвать депрессии, оставить семьи без средств к существованию. Сегодня бизнес и НКО мыслят одними категориями: мы все боремся за жизнь своих организаций и сотрудников. Проект MediaDonors — это своего рода "вакцина от кризиса". Тот факт, что эта принципиально новая бизнес-модель запущена НКО, доказывает, что бизнес может воспринимать НКО в любые времена как полноценного партнера, а не исключительно как благополучателя», — утверждает Ольга Шаратута, руководитель агентства RedMe.
Чтобы присоединиться к проекту в качестве рекламодателя или стать медиадонором, можно связаться с организаторами по электронной почте info@mediadonors.ru или оставить заявку на сайте.