«Яндекс» и Purina запустили сервис для поиска домашних животных


Социальные проекты | 10 Апреля 2019 13:05

По данным интернет-компании, в прошлом году пользователи сети отправили в поисковик более полумиллиона запросов о потерянных кошках и собаках

«Яндекс» совместно с брендом Purina запустил сервис для поиска домашних питомцев, говорится в сообщении интернет-компании. Теперь человек, который потерял или нашел животное, сможет оповестить об этом людей поблизости.

Для этого необходимо перейти на сайт сервиса и создать объявление с приметами питомца, фотографией и номером своего мобильного телефона, а также указать район, где была найдена кошка или собака. После проверки модератором объявление будет показываться на сайтах «Яндекса» и рекламной сети для людей, которые оказались в заданной области.   

На сегодняшний день сервис тестируется в Екатеринбурге. Представители компании сообщили, что в «ближайшее время» он будет запущен в Москве, Новосибирске, Самаре и Твери. По данным «Яндекса», число запросов в прошлом году о потерянных кошках и собаках превысило 500 тыс.

«Яндекс» и Purina запустили сервис для поиска домашних животных

   


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама