31 Мая 2017 | 16:06

WWF придумал арт-селфи против торговли тиграми

Благодаря созданному приложению обычное селфи превращается в произведение искусства при помощи авторских фильтров от шести художников со всего мира. Выложив фото со специальным хэштегом, пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми

Всемирный фонд дикой природы (WWF) вместе с пивным брендом Tiger создали приложение, которое превращает обычное селфи в произведение искусства при помощи авторских фильтров от шести художников со всего мира. В проекте приняли участие Хуа Тунан из Китая, Мадемуазель Морис из Франции, Кэньцзи Чай из Малайзии, NOOTK из России, Ник Джентри из Великобритании или Тран Нгуен из США.

Бренды объединили технологии и силу искусства для борьбы с нелегальной торговлей тиграми. Как сообщается, численность диких тигров сократилась на 96% с прошлого века, из приблизительно 100 тысяч особей выжило всего лишь 3890 (digital-кампания из-за этого носит название 3890Tigers). Одна из главных причин их исчезновения – незаконная торговля тиграми.

Размещая арт-селфи в социальных сетях с хештегом #3890Tigers, каждый пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми.

29 июля, в Международный день тигра, кампания завершится серией событий, чтобы воздать должное людям, поддержавшим этот проект по всему миру.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.