WWF придумал арт-селфи против торговли тиграми


Социальные проекты | 31 Мая 2017 16:06

Благодаря созданному приложению обычное селфи превращается в произведение искусства при помощи авторских фильтров от шести художников со всего мира. Выложив фото со специальным хэштегом, пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми

Всемирный фонд дикой природы (WWF) вместе с пивным брендом Tiger создали приложение, которое превращает обычное селфи в произведение искусства при помощи авторских фильтров от шести художников со всего мира. В проекте приняли участие Хуа Тунан из Китая, Мадемуазель Морис из Франции, Кэньцзи Чай из Малайзии, NOOTK из России, Ник Джентри из Великобритании или Тран Нгуен из США.

Бренды объединили технологии и силу искусства для борьбы с нелегальной торговлей тиграми. Как сообщается, численность диких тигров сократилась на 96% с прошлого века, из приблизительно 100 тысяч особей выжило всего лишь 3890 (digital-кампания из-за этого носит название 3890Tigers). Одна из главных причин их исчезновения – незаконная торговля тиграми.

Размещая арт-селфи в социальных сетях с хештегом #3890Tigers, каждый пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми.

29 июля, в Международный день тигра, кампания завершится серией событий, чтобы воздать должное людям, поддержавшим этот проект по всему миру.

WWF придумал арт-селфи против торговли тиграми

WWF придумал арт-селфи против торговли тиграми

WWF придумал арт-селфи против торговли тиграми

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы